Гарантийные обязательства действительны при: 1. Своевременном и обязательном выполнении потребителем Планового технического обслуживания автомобиля (ТО) в официальном сервисе XCITE и контрольно-осмотровых работ по выявлению дефектов ЛКП и антикоррозийного покрытия кузова автомобиля 2. Наличии «Сервисной книжки», «Гарантийного талона» и соблюдении их требований (в случае потери или порчи необходимо срочно обратиться в официальный сервис XCITE) 3. Соблюдении требований в «Руководства по эксплуатации», «Гарантийном талоне» и «Сервисной книжке» 4. Своевременном устранении других неисправностей после их обнаружения в официальном сервисе XCITE 5. Использовании качественных автокомпонентов, расходных материалов и топлива Окончательное решение по обнаруженным на автомобиле неисправностям принимает продавец, изготовитель или уполномоченная организация изготовителя
Как воспользоваться гарантией Обратиться в официальный сервис XCITE и предъявить документы
ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК НА НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ: XCITE
36 месяцев или 100 000 км (что наступит ранее) | 6 лет Срок гарантии на все детали кузова автомобилей XCITE от сквозной коррозии |
При несвоевременном прохождении контрольно-осмотровых работ по состоянию ЛКП и антикоррозийного покрытия кузова, согласно талонам «Сервисной книжки», гарантия изготовителя на кузов утрачивается. В течение первого года эксплуатации автомобиля контрольно-осмотровые работы по состоянию ЛКП и антикоррозийного покрытия кузова проводятся не позднее дня прохождения мероприятий по талону технического обслуживания № 1 на автомобиль.
Гарантийный срок исчисляется со дня передачи автомобиля первому владельцу.
Гарантийные обязательства изготовителя действительны при своевременном и обязательном выполнении потребителем планового технического обслуживания автомобиля у официальных дилеров XCITE.
Устранение в автомобиле неисправностей, возникших в период гарантии по вине изготовителя, выполняется за счет изготовителя. Устранение неисправностей эксплуатации и работы, выполняемые по талонам технического обслуживания и контрольно-осмотровых работ по состоянию ЛКП и антикоррозийного покрытия кузова, производятся за счет потребителя.
За счет потребителя производятся также диагностические работы, проводимые по его инициативе и не связанные с устранением неисправностей, возникших по вине изготовителя в период гарантии, эксплуатационные регулировки вследствие ненадлежащей эксплуатации автомобиля, воздействия внешних и других факторов, в том числе: прочистка топливной системы, регулировка углов установки колес, регулировка двигателя, осмотр и регулировка тормозов, регулировка механизма сцепления.
Гарантийные обязательства действительны при своевременном выполнении планового технического обслуживания.
Срок службы, составляет:
8 ЛЕТ или 120 000 КМ ПРОБЕГА (что наступит ранее)