В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ ЗАПУСКАЮТ НОВЫЙ РОССИЙСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ БРЕНД
Есть вопросы?
Заполните форму и наш специалист свяжется с Вами

Нажимая кнопку "Оставить заявку", Вы соглашаетесь С политикой защиты данных

В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ ЗАПУСКАЮТ НОВЫЙ РОССИЙСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ БРЕНД

30 января 2024 года – ООО "АВТОЗАВОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ" объявляет о запуске собственного нового автомобильного бренда XCITE («ИКСÁЙТ»). XCITE – первый собственный проект в новой истории автомобильного завода. Согласно среднесрочному плану развития ООО "Автозавод Санкт-Петербург", на мощностях предприятия будет запущено производство ряда моделей в тесном сотрудничестве с международными партнерами. Это позволит предоставить больший выбор на рынке новых автомобилей в России, снова вывести автомобильный сектор производства в регионе на высокий уровень, сохранить и приумножить рабочие места.

Бренд XCITE предложит продукт, учитывающий ценности российского потребителя, его стиль жизни и условия эксплуатации в России. У целевой аудитории бренда много жизненных интересов, и им важно получить современный и технологичный автомобиль, который подходит для всех видов активного отдыха с семьей или в большой компании. Они привыкли получать яркие впечатления по максимуму, полагаясь на свой автомобиль, который обеспечивает комфорт, безопасность, цифровые технологии и широкие возможности трансформации.

Название бренда XCITE (по-русски «ИКСÁЙТ», ударение на второй слог) образовано от англ. to excite, что означает «волновать», «будоражить». Он призван вдохновлять своих владельцев наслаждаться жизнью в кругу семьи и друзей. Слоган «Выигрывай в самом важном» подчеркивает и усиливает этот посыл, предлагая выбирать автомобиль, который сможет стать неотъемлемой частью любых приключений.

Эмблема XCITE выполнена в виде латинской буквы «Икс», размещённой в овале, и восходит к устойчивому английскому выражению «x-over», отражающему внедорожный характер модельного ряда бренда. Цветовая гамма бренда, которая будет использоваться в коммуникации, в том числе для оформления дилерских центров и других рекламных материалов, включает желтый и зеленый. Они также помогают раскрыть основное сообщение бренда – вдохновение и наполненность жизненной энергией, радость от движения и общения.

К настоящему времени ООО "Автозавод Санкт-Петербург" выпустил первую партию из нескольких тысяч автомобилей XCITE. Идет накопление складского запаса для обеспечения старта продаж весной 2024 года. Продолжаются работы по формированию команды нового бренда и переговоры с крупнейшими в России дилерскими сетями.